Сотрудники центров госуслуг смогут принять участие в тренинге, который позволит сотрудникам поставить себя на место посетителей с ограниченными возможностями здоровья. Об этом сообщила пресс-служба центров госуслуг Москвы.
«Центры госуслуг Москвы совместно с общественными организациями создали специальный тренинг для сотрудников. Его уникальность заключается в том, что он разработан при непосредственном участии экспертов, которые сами являются людьми с инвалидностью», - говорится в сообщении.
Как уточняется, тренинг состоит из нескольких частей. Первая часть – практическая. Участники команд выбирают роли: посетителя с инвалидностью (по зрению и слуху, с нарушением опорно-двигательного аппарата), сопровождающего, сотрудника центра и наблюдателя, задача которого фиксировать впечатления и замечания. Задача команды – пройти путь посетителя с инвалидностью от входа в центр до получения услуги. Вторая часть тренинга – это обсуждение полученного опыта с участием экспертов из общественных организаций и активистов – людей с инвалидностью.
«Этот тренинг позволит сотрудникам наших центров погрузиться в опыт человека с инвалидностью, поставить себя на его место, почувствовать его переживания. Важно сформировать у специалистов навык общения без страхов и стереотипов. И именно тогда будет понимание, как правильно общаться и помогать посетителям, требующим особого внимания», - отмечается в сообщении пресс-службы.
Добавляется, что в ближайшие время курс будет доработан с учетом мнения специалистов и внедрен в программу обучения.