Еще 50 км трамвайных линий реконструируют в Москве до конца года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Мы проводим работу по обособлению трамвайных путей. До конца 2016 г. мы реконструируем 50 км трамвайных линий. Новые рельсы укладываются только с применением шумопоглощающих технологий, что позволяет сделать движение трамваев более комфортным для пассажиров. Обособление трамвайных путей от проезжей части началось уже на ул. Свободы, на протяжении 700 м трамвайные пути обособят с помощью крупноразмерных железобетонных плит со специальными выступами», - рассказал заммэра.
Он также отметил, что обособление трамвайных путей не даст автомобилистам проехать по трамвайным путям и обеспечит безопасность пассажиров на остановках одного из самых востребованных в городе трамвайного маршрута №6.
«Обособление трамвайных путей показало свою эффективность. За счет препятствия систематическому выезду транспорта на рельсы увеличилась скорость движения, увеличилось количество пассажиров, почти на 15% на ряде участков. Количество ДТП с участием городского транспорта на этих участках снизилось на 70%», - заключил М.Ликсутов.
Ранее гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов сообщал, что технология обособления трамвайных путей с помощью таких плит показала свою эффективность. В ходе пилотного проекта на ул. Свободы среднее время поездки для десятков тысяч пассажиров ежедневно сократилось на 6-10 минут в часы пик, а с вводом нового обособленного участка горожане будут экономить в дороге 15-25 минут. Уточнялось, что на опытном участке практически полностью предотвращен выезд личного транспорта на пути, до нуля снизилось количество ДТП.
Проектные и строительно-монтажные работы на ул.Свободы планируют завершить до конца года. Помимо специальных железобетонных плит, обособление проведут дорожной разметкой вплоть до ул. Лодочная.