Реклама одного из вкладов банка «Югра», размещенная на радио «Эхо Москвы», содержала не соответствующие действительности сведения. Об этом сообщила пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве.
«Московское УФАС России признало ПАО «Банк «Югра» нарушившим п. 3 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, в соответствии с которым недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о возможности приобретения товаров в течение определенного срока», - говорится в сообщении.
Как уточняется, в антимонопольное ведомство поступила жалоба гражданина на рекламу банковского вклада «25 лет вместе», распространяемую на радио «Эхо Москвы». «Дело в том, что она транслировалась на радио, в то время как банк прекратил выдавать клиентам упомянутый вклад. Таким образом, реклама содержала не соответствующие действительности сведения и могла ввести в заблуждение ее потребителей относительно возможности получения услуги», - добавили в УФАС.
В ходе рассмотрения дела сотрудники Московского УФАС выяснили, что согласно договору, заключенному между радиостанцией и кредитной организацией, за два дня до прекращения распространения рекламы вклада банк должен был направить в адрес «Эха Москвы» соответствующее письмо. «Между тем, банк не сделал этого в установленный срок, чем ввел в заблуждение потребителей рекламы, в том числе и заявителя», - заключили в пресс-службе.