Автомагазины в Москве будут различаться по цвету в зависимости от продукции, которую они продают. Об этом сообщает портал m24.ru с ссылкой на пресс-службу Москомархитектуры. Торговать молоком будут из фургонов белого цвета, мясной продукцией – из красного, рыбой – из синего, а овощами и фруктами – из зеленого.
По данным пресс-службы Москомархитектуры, автомагазин является точно таким же торговым объектом, как любой другой: павильон, киоск, бахчевой развал и прочее.
«Типовые архитектурные решения устанавливают требования к внешнему виду нестационарного торгового объекта. Логика была следующая: для каждой специализации, которая указана в данном приказе, устанавливаются свои колористические решения», – пояснили в пресс-службе комитета.
Цвета для автомагазинов даны в «максимальном приближении к имеющимся у автомобильной промышленности». «Не даны какие-то экзотические цвета, а даны те, которые часто применяются. Указана специализация: молоко, гастрономия, мясная промышленность, рыба, овощи и фрукты. В соответствии с этим даны цвета: белый, красный, синий, зеленый. Это общие требования для всех «автомагазинов» в городе Москве», – добавили в пресс-службе комитета.
Согласно требованиям к автомагазинам, длина фургонов должна быть от 5,4 до 6,8 м, ширина около 2 м и высота не более 2,7 м. Также в автомобиле должны быть аккумуляторные батареи, которые обеспечат возможность автономной работы на длительное время, умывальник и туалет. Кроме того, на кузове будет написано, какие товары в нем можно купить, а также будут лайтбоксы и экраны с ассортиментом.