В сервисе голосовой оплаты парковки в Москве сократили информационную часть и улучшили систему распознавания речи. С августа новой услугой оплаты стоянки по телефону воспользовались уже более 4,3 тыс. автомобилистов. Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
«Мы постоянно дорабатываем и с учетом пожеланий пользователей улучшаем пилотную систему голосовой оплаты парковки. Так, например, была сокращена приветственная часть автоответчика при повторном звонке для завершения парковочной сессии. Это было сделано, прежде всего, для экономии времени», - рассказал заммэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он добавил, что пока самым популярным способом оплаты парковки остается мобильное приложение. Им пользуются 75% автомобилистов. Порядка 20% водителей оплачивают парковку через SMS-сообщения, остальные пользуются паркоматами.