Меню Поиск

Закрыть

Участники «Активного гражданина» определят эффективные методы продвижения акции «Разделяй и используй!»

31.08.2016 18:09

Участники «Активного гражданина» определят эффективные методы продвижения акции «Разделяй и используй!»

Теги: акции , СМИ , «Активный гражданин» , Голосование

Участники проекта «Активный гражданин» определят наиболее эффективные методы продвижения акции «Разделяй и используй!». Соответствующий опрос опубликован на сайте проекта.

«Разделяй и используй!» - акция по раздельному сбору мусора, которая ежегодно проходит в Москве. Этим летом за два месяца почти 6 тыс. ее участников сдали на переработку более 12 тонн пластиковых и стеклянных бутылок, бумаги, картона и другого. В следующем году планируется привлечь к акции «Разделяй и используй!» еще большее число горожан и увеличить объем собранных отходов. Для этого предлагается провести масштабную информационную кампанию», - говорится в сообщении.

Участникам проекта предлагается определить, какие каналы продвижения акции «Разделяй и используй!» будут наиболее эффективными и позволят охватить максимальное число горожан. Для этого предлагается выбрать до четырех вариантов ответа из следующих каналов распространения информации: сайт департамента природопользования, сайт акции, группы в социальных сетях, стикеры в вагонах метро, звуковая информация в метрополитене, информационная e-mail рассылка, СМИ (порталы, газеты, журналы, радио и ТВ), объявления на информационных стендах района, проект «Активный гражданин». Участники могут также предложить свой вариант ответа.

Также в рамках голосования участникам предлагается определить, в какие дни недели было бы удобно сдавать собранный мусор на переработку.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок