Меню Поиск
Выбрать период

Закрыть

Продажи автомобилей сегмента Luxury в России за январь-июль выросли более чем на 22% - до 787 машин

06.09.2016 11:12

Продажи автомобилей сегмента Luxury в России за январь-июль выросли более чем на 22% - до 787 машин

Теги: Статистика , автомобили

Продажи автомобилей сегмента Luxury в России по итогам семи месяцев 2016 г. выросли более чем на 22% - до 787 машин. Об этом сообщила пресс-служба аналитического агентства «Автостат».

«Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством, в России продолжают расти продажи новых автомобилей сегмента Luxury. Так, по итогам семи месяцев 2016 г. рынок таких машин составил 787 единиц – на 22,6% больше, чем за тот же период прошлого года, когда продажи составили 642 машины», - говорится в сообщении.

Как уточняется, в январе-июле 2016 г. лидером рынка стала модель Mercedes-Benz Maybach S-Klasse, на долю которой приходилось более половины от общего объема - 56,8%. В количественном выражении это соответствует 447 экземплярам – на 33% больше, чем за семь месяцев 2015 г. На 48,5% по сравнению с прошлым годом выросли продажи автомобилей марки Bentley. За январь-июль в России в целом было продано 193 автомобиля марки, что эквивалентно доле в 24,5% от всех продаж в сегменте Luxury. Также отмечается, что около 50% от этого объема пришлось на внедорожник Bentayga - 90 штук, который вышел на российский рынок в апреле нынешнего года. Замыкает тройку лидеров Rolls-Royce, автомобили которого за семь месяцев разошлись тиражом в 75 единиц, что на 21,1% меньше, чем год назад.

Добавляется, что в январе-июле россиянами было приобретено еще 26 новых автомобилей Maserati, 24 Ferrary, 18 Lamborghini и четыре Aston Martin.

«Кроме Rolls-Roys, за исследуемый период серьезное падение продаж показывает только Maserati (-50,9%), у остальных марок динамика положительная», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок