Меню Поиск

Закрыть

Московское УФАС возбудило девять дел по результатам проверки компании «Афиша»

15.09.2016 12:45

Московское УФАС возбудило девять дел по результатам проверки компании «Афиша»

Теги: Реклама , ФАС , Нарушения

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило девять дел по результатам проверки компании «Афиша» по признакам нарушения закона о рекламе, сообщила пресс-служба ведомства.

«По результатам плановой выездной проверки ООО «Компания Афиша» Московское УФАС России возбудило девять дел по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе», - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, в журнале «Афиша» и электронных СМИ издательства было обнаружено в общей сложности десять макетов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности.

«К примеру, речь идет о рекламе интернет-издания Harper’s Bazaar, в которой присутствовала формулировка «Главный сайт о моде», рекламе бара «Гадкий Койот» c утверждением «Самый популярный бар на планете», а также рекламе ресторана «Sirena», в которой использовалась фраза «Первый рыбный ресторан в городе»», - добавляется в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что согласно п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, а недостоверной - реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.

«Все упомянутые девять дел возбуждены в отношении рекламодателей. Рассмотрение назначено на 20 и 27 сентября», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок