Около 900 сотрудников Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) обслуживают пассажиров Московского центрального кольца (МЦК), сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Контролеры автоматизированных пропускных пунктов, билетные кассиры, технологи и работники других специальностей - сотрудники ЦППК обслуживают пассажиров МЦК. Ежедневно почти 900 специалистов компании помогают горожанам и гостям столицы быстро и с комфортом добраться из одной точки города в другую», - говорится в сообщении.
Уточняется, что за работой турникетов сегодня следят 560 специалистов ЦППК. В первый, тестовый месяц работы кольца, они также знакомят пассажиров с навигацией и рассказывают о новой транспортной артерии. В часы пик пассажиропоток на каждой турникетной линии станций кольца контролируют не менее четырех человек.
«Все сотрудники, занятые в обслуживании МЦК, прошли конкурсный отбор и обучение», - отметили в пресс-службе.