По просьбе пресс-службы Стройкомплекса в материале уточняются слова спикера. Ниже приводится исправленный текст.
Участок Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» может войти в состав Рублево-Архангельской линии. Об этом журналистам сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«На первом этапе строительства ТПК предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка ТПК. На последующих этапах данный участок ТПК разделится на два: участок от станции «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка» будет входить в состав большого кольца (ТПК), а участок от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию» - сказал М.Хуснуллин.
Третий пересадочный контур (ТПК) - строящаяся линия Московского метрополитена, протяженность которой составит 61 км. Здесь построят 28 станций метро, 17 из них будут пересекаться с существующими радиальными линиями метро, семь - с радиальными направлениями железной дороги и две - с Московским центральным кольцом.
В первый участок ТПК входят станции: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Его длина составляет 10,5 км. Запуск запланирован на конец 2016 г. Станцию «Нижняя Масловка» планируют сдать в 2018 г. Второй участок ТПК, включающий станции «Нижняя Масловка», «Рубцовская» («Электрозаводская»), «Лефортово» и «Авиамоторная», планируется построить в 2018 г. Его длина составит 4,3 км. К нему будет примыкать строящаяся Кожуховская ветка метро.
Полностью строительство ТПК планируется завершить в 2020 г.