Общественное движение «СтопХам» планирует расширить свое представительство в Южной Америке и Европе. Об этом глава движения, первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Дмитрий Чугунов сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва».
«Есть ряд стран в Европе и Южной Америке, в том числе Аргентина, с которыми мы ведем переговоры. Мы готовы им помогать, освещать их дейятельность за счет медийности, популярности наших веб-ресурсов на каких-то взаимовыгодных условиях. Они будут делиться контентом, а мы их будем о них рассказывать. И это покажет, что наша идея мультикульурна, ведь хамство есть во всех культурах, просто в разной степени», - сказал он.
По его словам, проект уже реализуется в Перу и Мексике, а в регионах России он не требует специальных договоренностей и реализуется местными жителями самостоятельно. Рассказывая же о распространенности автомобильного транспорта в Москве, Д.Чугунов призвал местных жителей сократить количество приобретаемых машин.
«Я бы рекомендовал не покупать автомобиль, если вы не уверены, что сможете его припарковать. И это не относительно только автомобилей, а любых покупок, которые могут причинить неудобство окружающим. Я все-таки апологет высказывания о том, что ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей. И как только вы хоть в чем-то допускаете нарушения, не ищите оправдания, это ваша проблема. Если вы поставили машину на газон, это ваша проблема, и никто не должен страдать от того, что вы что-то хотите. Спальные районы, к сожалению, строились с недостаточным количеством парковочных мест. Тогда были вшиты те проблемы, которые сейчас проявляются. Поэтому, прежде чем покупать автомобиль, нужно задуматься, куда вы его поставите. По крайней мере, если у вас в семье есть один автомобиль, не обязательно покупать второй», - отметил Д.Чугунов.
Он также отметил высокий уровень развития в городе общественного транспорта, подчеркнув, что создание новых парковочных пространств в центре не решит проблему, а лишь создаст новую точку притяжения машин и, как следствие, новые заторы.
«Политика государства должна измениться, если мы хотим решить проблему парковки. Все-таки субсидирование, поддержка автотранспорта развивают автоотрасль, и это здорово, но когда у нас любой менеджер на первые деньги берет в кредит себе авто за 300-400 тыс. руб., и государство зарабатывает на налогах и прочем, это приводит к зависанию в другой сфере. Нужно сначала создать инфраструктуру для того, чтобы это не приводило к коллапсу», - добавил Д.Чугунов.