Продажи новых автомобилей китайских брендов в России падают третий месяц подряд. В сентябре количество проданных автомобилей снизилось на 38% - до 2,5 тыс. единиц, сообщила пресс-служба аналитического агентства «Автостат».
«Аналитическое агентство провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР. Согласно результатам исследования, продажи китайских автомобилей (по данным Ассоциации европейского бизнеса, с учетом легких коммерческих автомобилей) в сентябре 2016 г. составили 2 тыс. 570 единиц - на 38% меньше, чем год назад. Таким образом, их реализация в России падает уже третий месяц подряд: в июле - на 36%, в августе - на 40%. При этом, если рассматривать статистику продаж за девять месяцев нынешнего года, то этот показатель достиг почти 23 тыс. машин, что на 13% ниже результата годичной давности», - говорится в сообщении.
Как уточняется, лидером продаж среди китайских автопроизводителей в РФ остается Lifan. Так, в январе-сентябре 2016 г. реализация автомобилей этой марки составила 12 тыс. 34 экземпляра, показав рост на 35%. В «Автостате» отметили, что на долю Lifan приходится более половины от всего объема продаж китайских брендов на российском рынке.
В агентстве также добавили, что на второе место в рейтинге поднялся Chery, продажи которого за этот период составили 3 тыс. 860 единиц, что соответствует показателю девяти месяцев 2015 г. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 3 тыс. 794 машины и падением показателя на 53%). «Реализация автомобилей других китайских марок выглядит значительно скромнее, например: автомобили DFM показали рост на 18% и составили 951 машин; продажи Brilliance выросли на 2% - до 777 шт.; машин FAW за отчетный период продано 692 шт.; объем продаж автомобилей Changan снизился на 5% - до 385 шт.; машин Zotye продано 190 шт.; продажи автомобилей Haima упали на 44% и составили 114 шт.