Пассажиропоток столичного автовокзала «Центральный» в сентябре 2016 г. составил более 91 тыс. человек, сообщила пресс-служба АО «Мособлвокзалы».
«Автовокзал «Центральный» в Москве (рядом со станцией метро «Щелковская»), владельцем которого является АО «Мособлвокзалы», подведомственное предприятие министерства транспорта Московской области, в сентябре этого года обслужил более 91 тыс. пассажиров на маршрутах междугородных и международных рейсов, что на 5% выше аналогичного показателя прошлого года. Этот результат достигнут благодаря оптимизации расписания, введению дополнительных рейсов на существующих маршрутах, непрерывной работе с перевозчиками по недопущению отмены рейсов и популяризации online-продаж билетов», - говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, в 2016 г. осенний пассажиропоток по сравнению с весенне-летним периодом снизился на 25%, оставшись в пределах прогнозируемых ранее показателей. «Падение спроса связано с окончанием периода летних отпусков и школьных каникул, завершением дачного сезона, изменением графика работы сезонных рабочих и ухудшением погодных условий, что особенно влияет на количество поездок, совершаемых пассажирами в туристических целях», - пояснили в пресс-службе.
В сообщении также отмечается, что для удобства пассажиров АО «Мособлвокзалы» в сентябре запустило мобильное приложение «Центральный автовокзал», с помощью которого можно посмотреть расписание автобусов и приобрести билеты. Приложение работает с операционной системой Android и доступно на Google Play, в ближайшем будущем оно появится и для iOS.