Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в РФ в сентябре снизился на 9,5% - до 7,6 тыс. машин. Об этом сообщила пресс-служба аналитического агентства «Автостат».
«Согласно данным аналитического агентства, в сентябре 2016 г. объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 7,6 тыс. единиц, что на 9,5% меньше, чем годом ранее. Таким образом, он испытывает падение уже пятый месяц подряд», - говорится в сообщении.
Как уточняется, лидером рынка новых легких коммерческих автомобилей является российская марка GAZ, на долю которой в сентябре пришлось около 45% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,4 тыс. штук - на 2,9% меньше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель - УАЗ, показатель которого в первый осенний месяц превысил 1,5 тыс. автомобилей (рост составил 9,4%). Замыкает тройку лидеров российская LADA с ростом показателя на 6,5% - до 709 штук. В первую пятерку также попадают немецкий Mercedes-Benz и американский Ford.
«По итогам девяти месяцев нынешнего года рынок новых легких коммерческих автомобилей в России составил 62,2 тыс. штук - на 7,3% ниже, чем за тот же период 2015 г.», - заключили в пресс-службе.