Более 218 тыс. участников «Активного гражданина» проголосовали за товары, которые будут продаваться в павильонах в 10 подземных переходах в столице, сообщила пресс-служба проекта.
«Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за ассортимент товаров и услуг в павильонах, расположенных в 10 подземных пешеходных переходах в пяти округах Москвы. Всего в голосовании приняли участие 218,6 тыс. граждан», - говорится в сообщении.
Уточняется, что по ассортимент товаров в павильонах для конкретных переходов выбирали 80,99% проголосовавших; 6,77% ответили, что этим вопросом должны заниматься специалисты; остальные (12,24%) ответили, что не хотят выбирать перечень товаров.
Добавляется, что по всем десяти пешеходным переходам интересы проголосовавших совпали, и они выбрали для них схожий ассортимент товаров. Самыми востребованными у москвичей оказались социально-значимые товары: продукты питания, печатная продукция и т. д. За то, чтобы они были представлены в ассортименте, высказались в среднем более 51% участников голосования. При этом, максимально такие товары оказались востребованы в ЦАО в переходе на ул. Варварка, д. 1 (54,09%). На втором месте - различные виды бытовых услуг: ремонт обуви, одежды, электроники, изготовление ключей. За них, в среднем, проголосовали более 22% участников. Самыми популярными такие услуги стали в САО в переходе по адресу: Ленинградский проспект, д. 33 (24,27%). Непродовольственные товары (одежда, обувь, хозтовары) хотят видеть в подземных переходах наименьшее число участников голосования - в среднем около 12%. Они оказались наиболее востребованы для перехода на Варшавском шоссе, д. 150А.
Также отмечается, что свои варианты ассортиментного перечня предложили в среднем около 7% участников голосования. «Среди самых популярных идей: продажа галантерейной продукции, горячего чая и кофе, цветов, билетов в театр. Часто также встречался вариант ответа: все вышеперечисленное», - заключается в сообщении.