Монолитно-бетонные работы завершены на разворотном тоннеле по Калужскому шоссе в районе дер. Сосенки, сообщили в пресс-службе департамента транспорта столицы.
«Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией группой компаний «АРКС» завершили монолитно-бетонные работы на разворотном тоннеле по Калужскому шоссе в районе дер. Сосенки. В настоящее время ведутся работы по шлифовке бетонных поверхностей, отделочные и электромонтажные работы», - говорится в сообщении.
Уточняется, что тоннель обеспечит разворот потоков транспорта при движении по боковому проезду из области в сторону центра, выезд автотранспорта на строящийся участок автодороги Солнцево-Бутово-Видное в сторону Киевского шоссе.
«В сентябре была завершена реконструкция первого участка Калужского шоссе от МКАД до поворота на Коммунарку, протяженностью 3,5 км. Было открыто для движения шесть крупных искусственных сооружений и один надземный пешеходный переход. До конца года планируется полностью завершить работы первого этапа, включая пять искусственных сооружений и шесть внеуличных пешеходных переходов», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
В пресс-службе добавили, что проект первого этапа реконструкции Калужского шоссе предусматривает расширение проезжей части до четырех-пяти полос движения в каждом направлении. В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать около 26 км дорог. В том числе, 8 км основной трассы Калужского шоссе, почти 12 км боковых проездов, 4,5 км съездов транспортных развязок. Общая усредненная длина всех дорог в однополосном исчислении, при ширине полосы движения в 3,75 м будет равняться 109 км. В рамках проекта будет построено три моста через реку Сосенка, общей протяженностью 171,4 м, построено четыре эстакады общей протяженностью 606,95 м и четыре транспортных тоннеля, суммарной длиной перекрытой части 729,13 м. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство двух пешеходных мостов и пяти подземных пешеходных переходов.