Справки из государственных архивов Москвы теперь можно получить в электронном виде на портале госуслуг, сообщила пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.
«Справки из государственных архивов Москвы теперь можно получить не только на бумаге в центрах «Мои документы», но и в электронном виде - через личный кабинет московского портала госуслуг», - говорится в сообщении.
Как уточняется, возможность заказывать справки и копии документов из Главархива и архивов департамента образования Москвы о стаже, наградах, образовании и заработной плате в электронном виде появилась у пользователей московского портала госуслуг еще в 2014 г., однако забрать готовую справку можно было только в центрах «Мои документы». «Теперь заявитель может сам выбрать, получать ли ему справку на бумаге или достаточно электронной версии, которая придет в личный кабинет на портале в течение 20 рабочих дней после подачи заявления. Подлинность электронной справки подтверждается цифровой подписью уполномоченного лица», - отмечается в сообщении.
Добавляется, что чаще всего москвичи обращаются за архивными справками для оформления пенсий, восстановления трудовой книжки и подтверждения уровня образования. За время существования услуги на портале пользователи обратились к ней более 17 тыс. раз.