Индекс посещаемости торговых центров Москвы (Shopping Index) вырос за неделю с 1 по 7 ноября 2016 г. на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом в 2015 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказала директор по маркетинговым коммуникациям компании Watcom group, которая занимается расчетом индекса, Мария Вакатова.
«Shopping Index на 44-й неделе составил почти 532 пункта, показатели аналогичного периода 2015 г. - 513 пунктов. Кроме того, показатели сравнялись с данными докризисного периода. Посещаемость торговых центров в первую неделю ноября этого года превысила уровень аналогичной недели 2014 г. почти на 2%», - уточнила М.Вакатова.
Кроме того, в Watcom group считают, что индекс посещаемости вырос у тех торговых центров, которые сделали ставку на развлекательную составляющую: современные фудкорты, зоны отдыха, детские площадки.
«На сегодняшний день торговые центры рассматриваются не только как коммерческая площадь, но и место, где человек проводит время, расслабляется, отводит своих детей, к примеру, покататься на каруселях. А на фудкортах есть не только фастфуд, но и какие-то рестораны. Очевидно, что рост посетителей связан с развлекательной составляющей, люди за этим готовы даже далеко ездить», - добавила М.Вакатова.