Московский планетарий изменит логотип и фирменный стиль в декабре 2016 г. Об этом сообщает пресс-служба планетария.
«В новом логотипе сохранилась визуальная преемственность со старым знаком, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе - основном конструктивном элементе планетария, который условно переносит посетителей на разные космические орбиты. В рамках ребрендинга были переосмыслены ключевые элементы идентификации бренда, предложен дизайн всей линейки рекламно-информационных продуктов для различных носителей - от представительских материалов до сувенирной продукции. Новый фирменный стиль будет отражен в сувенирной линейке, которую Московский планетарий выпустит в начале декабря», - говорится в материале.
В пресс-службе напомнили, что планетарий в своей деятельности ориентируется на взрослых и детей, и это отразилось в новой айдентике учреждения.
«Для взрослых космос - это бесконечное пространство, темное и манящее одновременно, где единственные яркие пятна - это звезды и сияние созвездий. А в детском направлении предусмотрен более веселый и неформальный подход, открытый и яркий, который нашел себя в голубом цвете фирменного стиля. В написании логотипа сохранился исторический шрифт», - говорится в сообщении.
Генеральный директор АО «Планетарий» Виталий Тимофеев, которого цитирует пресс-служба, заявил, что в планах организации - задать новые стандарты современного музея.
«Наша основная амбиция - показать, что музей - это модно и увлекательно. За пять лет работы после реконструкции Московский планетарий стал образцом для подражания, превратившись в мультимедийный центр, который объединяет любителей различных форм искусства и науки», - подчеркнул В.Тимофеев.