Количество элементов пути в столичном метро, требующих обновления, снизилось на 50,4% по сравнению с 2015 г. Об этом журналистам сообщил заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Марат Хаков.
«Проводится обследование инфраструктур диагностическими комплексами. Это уникальные комплексы. В этом году более 67 тыс. км путей проверено данным диагностическими комплексами, их у нас основных сегодня три. Из полученных данных следует, что по сравнению с 2015 г. общее количество элементов пути, требующих обновления, в Московском метрополитене снизилось на 50,4%, а число дефектных рельсов - на 31,7%», - сказал М.Хаков.
В метрополитене используется три многофункциональных диагностических комплекса: «Синергия-1», «Синергия-2» и «СМДК-Мтр».
Технологические окна в метро проводятся по воскресеньям, потому что в эти дни загрузка подземки является наименьшей. Всего в 2016 г. проведено 20 закрытий центральных участков разных линий метрополитена. Удлиненные 26-часовые окна по оздоровлению путевой инфраструктуры проводятся с 2014 г.
Ранее М.Хаков сообщил, что в 2017 г. планируется на 30% сократить количество технологических «окон», но планируется не менее 10 раз закрывать центральные участки линий метро.