Торговая сеть «Ситилинк» уже предоставила часть данных ФАС и намерена предоставить всю запрошенную ведомством информацию о реализации продукции Apple в своих магазинах. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе электронного дискаунтера.
«Взаимодействие с ФАС и другими ведомствами ведется в штатном режиме. На часть поступивших запросов в свое время уже были даны все необходимые ответы. Другая часть запросов находится в процессе обработки, и ответы на них также будут предоставлены. Надеемся, это позволит оперативно разрешить все возникшие вопросы», - сообщили в пресс-службе.
Также в компании отметили, что вопросы ценообразования находятся в зоне ответственности каждого ритейлера.
«Что касается ценовой политики, то розничные цены - это зона ответственности каждого отдельно взятого ритейлера. Здесь работают принципы свободного ценообразования», - добавили в пресс-службе.
ФАС 20 декабря сообщила о возбуждении административных дел по непредоставлению информации о реализации смартфонов Apple iPhone в отношении четырех ритейлеров, в том числе ООО «Кронар» (бренд «Ситилинк»). Уточнялось, что за нарушения компаниям могут быть выписаны штрафы в размере от 100 до 500 тыс. руб.
Ранее антимонопольное ведомство возбудила дело в отношении группы лиц в составе ООО «Эппл Рус», Apple Holding B.V., Apple Sales Ireland, Apple Operations International, Apple Inc. Антимонопольное ведомство усмотрело признаки координации ценообразования на территории РФ у реселлеров Apple iPhone. Основанием для проведения расследования стало обращение гражданина с информацией об установлении одинаковых цен на модели Apple iPhone 6s и iPhone 6s Plus, появившиеся в октябре 2015 г. в магазинах МТС, «М.Видео», «Билайн», «Эльдорадо», «Евросеть», Ozon, Re:Store, «Связной», «Мегафон», «Юлмарт», Media Market, «Ситилинк», «Холодильник.ру», DNS, «ИОН» («Ноу-Хау»), «Техносила».