Более 300 пассажиров приобрели фирменные сувениры столичной подземки за четыре дня с начала работы специализированных витрин. Об этом журналистам сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
«Более 300 пассажиров уже приобрели фирменные сувениры», - заявил он.
Витрины с сувенирной продукцией размещены рядом со стойками «Живое общение» на станциях «Арбатская» и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. В настоящее время пассажиры могут купить флешки, блокноты, ежедневники, ручки, чехлы для смартфонов, термосы, дождевики и другие товары с символикой «Московского транспорта» и метрополитена.
Как сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, в январе 2017 г. ассортимент увеличится в два раза. Также в 2017 г. появится возможность оплатить покупку сувениров банковскими картами и с помощью бесконтактных технологий.
По словам М.Ликсутова, в феврале 2017 г. запланировано открытие флагманского магазина на станции «Маяковская» Замоскворецкой линии, где пассажиры смогут купить все сувениры с символикой «Московского транспорта» и метро, а самая первая витрина с сувенирной продукцией открылась на станции «Выставочная» Филевской линии.