Московский метрополитен опроверг сообщения СМИ о крепеже деталей поездов проволокой. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичной подземки.
«Сегодня в некоторых СМИ появилась недостоверная информация о том, что в Московском метрополитене «в качестве крепежа деталей поездов используется проволока». Данными провокационными сообщениями эти издания вводят общественность в заблуждение и наносят репутационный вред крупнейшему транспортному предприятию столицы», - отмечается в материале.
Как уточняется, технологический процесс, который выдают за нарушение технологии ремонта электропоездов, называется контровка проволокой болтов и гаек, она применяется не для крепежа деталей, а для предотвращения их выкручивания и раскручивания соответственно во время эксплуатации от тряски и вибрации.
«Это является обычной практикой во всех областях промышленности и машиностроения. В очередной раз подчеркиваем, что главным приоритетом для Московского метрополитена всегда являлась и будет являться безопасность пассажиров», - заключили в пресс-службе.