Строители метро приступили к проходке правого перегонного тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии подземки, работы могут завершить к июню 2017 г. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«Началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро. Длина этого тоннеля составляет более 500 погонных метров. Мы планируем, что тоннелепроходческий комплекс преодолеет это расстояние за четыре месяца, и в июне этого года работы будут завершены», - приводятся в сообщении слова М.Хуснуллина.
По его словам, всего на строящемся участке метро «Раменки»-«Рассказовка» предусмотрены 16 тоннелей общей протяженностью более 25 км. «11 уже построены, к проходке 12 метростроители приступили сегодня, работы на остальных, включая соединительные тоннели в депо «Солнцево», продолжаются», - пояснил заместитель мэра.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, которого цитирует пресс-служба, на данном участке будет использоваться шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenkneht S-218, которому метростроители дали имя «Наталия». Ранее щит использовался на проходке левого перегонного тоннеля между этими же станциями, а также при строительстве обоих тоннелей на участке «Рассказовка»-«Новопеределкино».
«Строители также ведут работы и на станциях этого участка. В настоящее время в одном из вестибюлей строящейся станции «Мичуринский проспект» ведутся работы по возведению основных железобетонных конструкций. Также строители установили ограждающие конструкции вокруг котлована на месте второго вестибюля, и продолжают подготовительные работы для возведения его основных конструкций», - приводятся в сообщении слова М.Газизулина.
В пресс-службе добавили, что «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией московской подземки. Станция строится на нечетной стороне Мичуринского проспекта, в районе пересечения с ул. Удальцова. На четной стороне расположится входной павильон с турникетами, миновав который, пассажиры пройдут по надземной пешеходной галерее до платформы. Расположение эскалаторов также будет необычным - в центре платформы.
Ранее М.Хуснуллин сообщил, что участок «желтой» ветки метро от станции «Раменки» до станции «Деловой центр» планируется сдать к концу 2017 г.