В центрах госуслуг Москвы «Мои Документы» продолжают делать получение услуг жителями более комфортными и доступными, сообщает пресс-служба организации.
«ГБУ МФЦ запускает сервис по предоставлению услуг видеоудаленного перевода на русский жестовый язык для посетителей с нарушением слуха. Согласно статистике, в Москве на учете состоит около 9 тыс. инвалидов по слуху. При обращении слабослышащего посетителя в центр государственных услуг и выявлении потребности в переводе на жестовый язык, специалист центра госуслуг с помощью планшетного ноутбука связывается с оператором диспетчерской службы - переводчиком русского жестового языка, который в свою очередь, окажет помощь обратившемуся за получением государственной услуги слабослышащему человеку», - говорится в сообщении.
Уточняется, что указанный сервис позволит москвичам-инвалидам по слуху беспрепятственно получать все необходимые государственные услуги, что соответствует положениям законодательства в части создания условий по обеспечению безбарьерной среды для людей с инвалидностью и маломобильных групп граждан. Сервисом можно будет воспользоваться во всех центрах государственных услуг с 8:00 до 20:00 ежедневно.