В материале от 17:28 по просьбе пресс-службы ФАУ «Главгосэкспертиза России» уточняется грузооборот терминала по итогам завершения первого этапа строительства, общая площадь комплекса и зоны, которые будут размещены на втором этаже терминала. Ниже приводится исправленный текст.
Главгосэкспертиза России одобрила обновленный проект этапа реконструкции и развития северного терминального комплекса аэропорта Шереметьево. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Главгосэкспертиза России одобрила обновленный проект этапа реконструкции и развития северного терминального комплекса международного аэропорта Шереметьево. Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненным для ее подготовки», - говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что проект строительства нового грузового терминала на территории северного терминального комплекса Шереметьево был одобрен Главгосэкспертизой России в 2015 г. Однако в ходе его реализации был внесен ряд изменений, что потребовало проведения государственной экспертизы обновленного проекта.
«Проектируемый грузовой комплекс расположен в зоне северного аэровокзального комплекса Шереметьево: его реализация позволит создать современные условия для приема, отправки, обработки и краткосрочного хранения авиационных грузов, следующих через Шереметьево в другие аэропорты. Грузооборот терминала по итогам завершения первого этапа строительства составит 380 тыс. тонн в год. При этом к 2020 г. планируемый грузооборот достигнет 680 тыс. тонн при круглогодичном и круглосуточном режиме работы», - пояснили в пресс-службе.
Как отметили в пресс-службе, комплекс состоит из пяти сооружений, его общая площадь достигнет 42,3 тыс. кв. м. На первом этаже терминала разместятся зоны автоматизированного хранения и перемещения грузов, рассчитанные на обработку поддонов, авиационных паллет и контейнеров, а также зоны приема и выдачи грузов. На втором – производственная зона, административные и технические помещения служб организации перевозок, авиационной безопасности, федеральной таможенной службы и технического обеспечения здания, а также зона обслуживания клиентов.
«В новом карго-комплексе будет установлена уникальная автоматизированная система хранения и обработки грузов с минимальным количеством ручных операций, что обеспечит высочайший уровень сохранности грузов при их обработке, перемещении и хранении. В терминале будут организованы две самостоятельные зоны, оснащенные системой контроля температуры: для контейнерного и бестарного хранения грузов с единой автоматизированной системой управления. Проект также предусматривает, что последовательность строительства и ввода в эксплуатацию проектируемого грузового терминала должна обеспечивать непрерывное функционирование существующего грузового комплекса и поэтапный ввод нового», - добавили в пресс-службе.
В пресс-службе резюмировали, что строительство нового грузового терминала на территории Северного терминального комплекса реализуется в рамках масштабной программы расширения аэропорта, которое проводится к чемпионату мира по футболу 2018 г. и в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)». Помимо ввода в эксплуатацию нового грузового терминала проходят работы по строительству третьего топливозаправочного комплекса, строительству и расширению существующих пассажирских терминалов и другой наземной инфраструктуры, необходимой для обслуживания пассажиров и авиакомпаний, проекты которых были одобрены Главгосэкспертизой России ранее.