Меню Поиск

Закрыть

Цена, страна и уровень сервиса стали основными критериями у россиян при выборе зарубежного тура в 2016 г.

23.03.2017 09:05

Цена, страна и уровень сервиса стали основными критериями у россиян при выборе зарубежного тура в 2016 г.

Теги: Туризм , Исследование , Туристы

Цена, страна пребывания и уровень сервиса стали основными параметрами, влияющими на выбор зарубежного тура россиянами в 2016 г. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные исследовательской компанией Ipsos Comcon, озвученные в ходе выставки MITT 2017. Компанией составлены рейтинги факторов, влияющих на выбор тура организованными и самостоятельными туристами, ездившими за границу.

Отмечается, что в ходе исследования «РосИндекс» компании Ipsos Comcon, годовой базой которого являются 25 тыс. 700 респондентов из 50 городов России с населением от 100 тыс. человек, респондентам было предложено указать три фактора, которые повлияли на выбор их зарубежного тура в 2016 г.

«Для организованных туристов (приобретавших туры у туристических компаний), в 2016 г. самым важным фактором выбора тура являлась цена турпродукта - ее указали в опроснике как фактор, влиявший на выбор их тура, 60% опрошенных организованных туристов. На втором, третьем и четвертом местах у клиентов туристических компаний оказались, соответственно, страна пребывания (ее указали 44% опрошенных), уровень сервиса на месте отдыха (42%) и сам курорт, куда едет турист (41%). Такой фактор, как отель указали 36% опрошенных туристов (шестое место)», - говорится в сообщении.

Также добавляется, что туроператор, организующий поездку, был указан в качестве фактора, влиявшего на выбор тура, 23% опрошенных туристов, выезжавших за рубеж. Чуть меньше людей указали в списке авиаперевозчика (22%) и турагентство, в котором покупали тур (20%). Другие факторы в совокупности указали 7% респондентов.

«Интересны отличия предпочтений у туристов, которые самостоятельно организовывали туры. Для них при выборе и планировании заграничной турпоездки на первом месте оказалась страна пребывания (44% опрошенных), и лишь далее следовала цена – ее указали 38% респондентов (у организованных туристов эти факторы находятся в обратном порядке). Огромным по доле у самостоятельных туристов оказался вес «других» факторов (22%), что вполне объяснимо, так как они часто выбирают нестандартные цели и приоритеты отдыха», - отмечается в материале.

Уровень сервиса на месте отдыха указали как фактор, влиявший на планирование поездки, 21% респондентов этой группы – вдвое меньше, чем у организованных туристов (там этот пункт указали 42%). Авиаперевозчик также менее важен «индивидуалам» (13% указали это как фактор, влияющий на их выбор), чем клиентам турфирм (в этой группе этот пункт отметили 22% опрошенных). Втрое меньше людей, чем среди организованных туристов, в группе самостоятельно планирующих путешествие волнуются по поводу отеля (12% против 36% у клиентов туркомпаний), и почти вчетверо меньше – относительно курорта (12% против 41%).

Рекомендации друзей и знакомых важны и для тех, и для других – этот фактор, как влияющий на их выбор, в группе туристов, которые самостоятельно организовывали туры, указали 21%, в группе организованных туристов - 24%.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок