Общее количество муниципалитетов Московской области, готовых проводить электронные торги по рекламным конструкциям, может достигнуть 60 во II квартале 2017 г. Об этом журналистам сообщил первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
«У нас есть единая областная политика, которая согласована со всеми муниципалитетами. Было принято решение о проведении торгов в электронной форме. Было разработано типовое положение, и совместно с муниципальными образованиями ведется работа о принятии муниципальных правовых актов. В I квартале 20 муниципалитетов приняли соответствующие правовые акты и готовы к проведению электронных аукционов. От 40 муниципалитетов у нас есть письменные обязательства о принятии во II квартале», - сказал А.Менчук.
Он также уточнил, что у правительства отсутствует информация о готовности Красноармейска и Павловского посада принять положение об электронных торгах.