Меню Поиск

Закрыть

Свыше 250 тыс. пассажиров воспользовались ночными маршрутами наземного транспорта Москвы с начала 2017 г.

29.03.2017 15:21

Свыше 250 тыс. пассажиров воспользовались ночными маршрутами наземного транспорта Москвы с начала 2017 г.

Теги: Мосгортранс , общественный транспорт , Маршруты , Пассажиры

Свыше 250 тыс. пассажиров воспользовались ночными маршрутами наземного транспорта Москвы с начала 2017 г., сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

«ГУП «Мосгортранс» продолжает комплексную работу, направленную на оптимизацию и развитие ночных маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, чтобы оценить их преимущества могли еще больше москвичей и гостей столицы. Уже свыше 250 тыс. человек воспользовались ночными маршрутами с начала года, и их популярность продолжает расти», - говорится в сообщении.

Уточняется, что ночные маршруты пользуются особой популярностью в дни проведения массовых и праздничных мероприятий. В это время перевозка на таких маршрутах возрастает до 20%.

«В прошлом году были реализованы важные нововведения, касающиеся работы ночных маршрутов. Теперь на каждом из них - за исключением кольцевого маршрута «Б» - предусмотрена остановка на Славянской площади, благодаря чему пассажиры могут делать удобные пересадки. Кроме того, мы изменили время первого рейса автобусов «Н1», чтобы из аэропорта Шереметьево было проще добраться до центра Москвы. Подобные меры заметно сказываются на пассажиропотоке - за год количество горожан, ежедневно пользующихся ночными маршрутами, возросло на 15%», - приводятся в сообщении слова генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова.

Сейчас в столице работают 11 ночных маршрутов наземного транспорта. С октября после введения в городе новой маршрутной сети «Магистраль» конечные остановки ночных автобусов «Н2», «Н3», «Н4», «Н5» и «Н6» перенесли к станции метро «Китай-город», «Н1» также стал проезжать через данную станцию.

Рубрика: Транспорт

Тема: Мосгортранс Следить за темой

Другие материалы по теме: 246

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок