Низкобюджетная авиакомпания «Победа» начала обучать своих сотрудников служебно-прикладному самбо, сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Низкобюджетная авиакомпания «Победа» и Международная федерация самбо приступили к обучению сотрудников лоукостера приемам служебно-прикладного самбо. В первую очередь курс рассчитан на сдерживание агрессии пассажиров и обучение приемам самозащиты в случае физической атаки», - говорится в сообщении.
Как уточняется, в первую очередь навыкам самообороны будут обучены сотрудники, обеспечивающие обслуживание пассажиров в аэропортах. Вводный курс самообороны пройдут также бортпроводники компании.
«Техника самообороны, применяемая в самбо, имеет неоценимые преимущества перед другими видами единоборств в условиях ограниченного пространства, к таковым относятся и воздушные суда, так как предполагает непосредственный контакт с помощью захватов и бросков. Использование приемов самбо позволяет максимально быстро нейтрализовать хулиганов, не нанося вреда их здоровью», - приводятся пресс-службой слова президента Международной федерации самбо Василия Шестакова.
В пресс-службе напомнили, что авиакомпания «Победа» неоднократно сталкивалась с нападениями агрессивных пассажиров на сотрудников, которые в результате атак получали различные травмы.
«После курса самообороны сотрудники научатся сдерживать дебоширов, защищая свое здоровье и не причиняя вреда нападающим. «Победа» категорически поддерживает ужесточение законодательных мер, применяемых к деструктивным пассажирам. Своим поведением дебоширы не только причиняют беспокойство другим авиапассажирам, но и создают серьезные помехи для экипажей воздушных судов вплоть до срыва рейсов и возникновения ситуаций, влияющих на уровень безопасности полетов», - заключили в пресс-службе.