До конца 2018 г. на трех направлениях Московской железной дороги (МЖД) проложат новые главные пути. Это позволит пустить больше 200 дополнительных электричек на Горьковском, Курском и Ярославском направлениях МЖД. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
«Пути общей протяженностью 100 км проложат по бесстыковому принципу («бархатный» путь) - поезда по ним будут ходить плавно и практически без шума. При укладке «бархатного» пути, в отличие от обычного, стыки между рельсами расположены на значительном расстоянии - до 800 м вместо 25. Это позволяет избежать частого стука колес и снизить износ железнодорожного полотна», - говорится в сообщении.
Как рассказали порталу в пресс-службе ОАО «РЖД», четвертый главный путь на Горьковском направлении построят на участке от Курского вокзала до платформы «Железнодорожная». Его протяженность составит 27,5 км, работы на отрезке выполнены чуть более чем на 30%, они будут завершены к концу 2018 г. На этом направлении строители ведут реконструкцию платформ Чухлинка, Реутово, Никольское, Салтыковская, а также устанавливают шумозащитные экраны вдоль дорог.
«Платформы станций сделают на несколько сантиметров выше, чтобы пассажирам было удобнее входить и выходить из поезда», - пояснили в пресс-службе.
На Ярославском направлении идут работы по строительству пятого главного пути на отрезке от Ярославского вокзала до станции «Мытищи» и далее до Пушкина. Протяженность пути составляет 28,6 км.
«Строители ведут реконструкцию остановочных пунктов «Лось», «Перловская», «Тайнинская» и «Мытищи». На этом направлении также появятся новые мосты через железнодорожные пути и пешеходные тоннели. На станции «Лосиноостровская» планируется построить новую платформу», - добавили в РЖД.
На Курском направлении дополнительный путь появится на участке от платформы «Люблино» до «Подольска», работы выполнены более чем на 50%. Это самый длинный участок - 44 км. Реконструкция также коснется платформ на остановочных пунктах «Подольск», «Царицыно» и «Щербинка».