Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал отклонить при рассмотрении в первом чтении законопроект о запрете использования иностранных слов в рекламе. Решение было принято в ходе заседания комитета.
«Законопроектом не учитывается, что многие иностранные слова активно используются в сфере рекламы (например, слова из области электронной техники: смартфон, планшет и так далее) и не имеют общеупотребительных аналогов в русском языке», - отметил председатель комитета Сергей Жигарев.
Законопроект был внесен в нижнюю палату парламента депутатами Госдумы Яном Зелинским и Дмитрием Литвинцевым в период исполнения ими депутатских полномочий.
«Предлагается внести поправки в федеральный закон «О рекламе», которые запрещают использование иностранных слов и выражений за исключением наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Авторы документа отмечают, что его принятие не потребует расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета.