Более 58 тыс. куличей было продано на фестивале «Пасхальный дар» за первые шесть дней его работы - с 12 по 17 апреля. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны».
«Особой популярностью на фестивале пользуются пасхальные угощения. Так, только за первые шесть дней «Пасхального дара», с 12 по 17 апреля включительно, гости фестиваля в сумме приобрели 58 тыс. 500 куличей, из них порядка 6 тыс. – в рамках акции «Добрый кулич» от благотворительных фондов. Средства, вырученные от продажи «добрых куличей», пойдут на лечение тяжелобольных детей. В первые дни фестиваля, которые совпали с окончанием Великого поста, особым спросом предсказуемо пользовались также постные блюда. В фестивальный гастрономический хит-парад попали постные пирожки и блины (с тыквой, картофелем, грибами), вареники, картофельные драники, овощные супы и салаты, крупяные каши с овощами (гречневая, рисовая и чечевичная)», - сказал представитель оргкомитета.
Он также отметил, что в прохладную погоду хорошо продавались горячие напитки. «По-весеннему прохладная погода способствовала и продажам горячих напитков: в сумме москвичи и туристы выпили 17,6 тыс. литров чая и напитков на его основе. Самыми популярными напитками были травяные чаи, чай с облепихой, липовый, с корицей, с чабрецом, иван-чай, а также кисели и морсы», - сказали в оргкомитете.
Фестиваль «Пасхальный дар» проходит в столице с 12 по 23 апреля.