У москвичей появилась возможность в режиме online на портале «Наш город» пожаловаться на перебои с горячей водой. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
«Оnline-жалобу на несоблюдение сроков отключения или подключения горячей воды можно подать в категории «Многоквартирные дома». В сообщении надо указать точный адрес, а также написать номер финансово-лицевого счета плательщика (ФЛС). При возникновении проблем достаточно обратиться в службу технической поддержки сайта «Наш город», - говорится в сообщении.
Уточняется, что отправить жалобу можно также и об отсутствии песка в детской песочнице. В online-жалобе необходимо указать адрес двора, где замечена проблема и прикрепить фото пустой песочницы. Кроме того, на портале «Наш город» москвичи могут пожаловаться на стертую дорожную разметку, некачественный уход за растениями во дворах, парках и вдоль дорог. А также оставлять сообщения о летних кафе, которые разместили с нарушениями.