Около 83% пользователей мобильного приложения «Почты России» высоко оценили качество доставки почтовых отправлений в 2016-2017 гг., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».
«По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения «Почты России» в 2016 г. и 2017 г., подавляющее большинство клиентов (около 83%) оценили качество доставки почтовых отправлений на пять баллов из пяти возможных», - говорится в сообщении.
Уточняется, что удовлетворенность большинства россиян качеством доставки отправлений «Почтой России» также подтверждается данными Роскомнадзора о соблюдении нормативных сроков доставки корреспонденции. Для сравнения, в I квартале 2013 г. доставлялось в положенные сроки всего 3,5% почтовых отправлений внутри Москвы, 47,1% межобластных отправлений по стране и менее 87% - внутри регионов. А в I квартале 2017 г. показатель по Москве составил 88% (рост в 25 раз), между областями - 81,9% (рост почти вдвое), а внутри регионов - 92,9% (рост на 6 п.п.).
«Значительное улучшение сроков и качества доставки почтовых отправлений является следствием модернизации логистической инфраструктуры «Почты России» в Москве и регионах, открытия новых сортировочных центров, внедрения современных IT-решений, развития собственного парка магистральной почтовой авиации, железнодорожных и автомобильных маршрутов», - пояснили в пресс-службе.
В пресс-службе отметили, что по данным всероссийского исследования CSI/NPS, проведенного в 2014-2016 гг. исследовательской компанией МАГРАМ МР среди клиентов «Почты России», в последние годы зафиксирован значительный рост использования гражданами дистанционных каналов почтового обслуживания. В частности, если в 2014 г. сайтом почтового оператора пользовались менее половины клиентов (48%), то на сегодняшний день - две трети (66%). Число пользователей мобильного приложения с 2014 г. по 2016 г. выросло более, чем в шесть раз (с 4% до 25% респондентов).
«В настоящее время мобильное приложение «Почты России» на различных платформах - AppStore, Google Play и Windows Phone Store - загрузили более 5 млн человек. Еще свыше 3 млн человек завели на интернет-портале личные кабинеты, синхронизированные с мобильным приложением», - добавили в пресс-службе.
В пресс-службе заключили, что в личном кабинете зарегистрированные пользователи могут сохранять список отслеживаемых отправлений, получать оповещения об их перемещении на электронную почту, заказывать курьерскую доставку на дом, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик». Online-сервисы портала рассчитаны как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов.