Меню Поиск
Выбрать период

Закрыть

Mediascope: Матч «Спартак»-«Зенит» стал самой популярной трансляцией РФПЛ в сезоне 2016-2017 гг.

30.05.2017 08:40

Mediascope: Матч «Спартак»-«Зенит» стал самой популярной трансляцией РФПЛ в сезоне 2016-2017 гг.

Теги: Телевидение , матч

Среди трансляций российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) в сезоне 2016-2017 гг. матч между московским «Спартаком» и «Зенитом» из Санкт-Петербурга собрал на федеральном телевидении самую большую аудиторию - в среднем игру посмотрели почти 1,5 млн человек по всей России. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании Mediascope (бывшая TNS Russia- прим. Агентства «Москва»).

«На территории России аудитория матча «Спартак» (Москва)-«Зенит» (Санкт-Петербург), транслировавшегося 16 апреля 2017 г. на канале «Матч ТВ», составила в среднем 1 млн 450 тыс. человек. Аудитория трансляции «Спартак» (Москва)-ЦСКА (Москва) составила 1 млн 425 тыс. человек, матч «Краснодар» (Краснодар)-«Спартак» (Москва) посмотрели 1 млн 346 тыс. зрителей», - говорится в материалах Mediascope, предоставленных Агентству «Москва».

По данным компании, в десятку самых популярных телевизионных трансляций матчей российской футбольной премьер-лиги в сезоне 2016-2017 гг. на территории всей России вошли лишь две встречи без участия московского «Спартака»: матч ЦСКА с «Зенитом» (1 млн 175 тыс. зрителей) и футбольного клуба «Ростов» с ЦСКА (более 1 млн зрителей).

Самым востребованным матчем у столичных телезрителей также стала апрельская встреча «Спартака» и «Зенита», ее посмотрели более 453 тыс. человек, на втором и третьем месте оба матча между «Спартаком» и ЦСКА - более 434 тыс. («Спартак»-ЦСКА) и более 417 тыс. человек (ЦСКА-«Спартак»).

При этом, согласно измерениям Mediascope, самый «рейтинговый» матч РФПЛ между «Спартаком» и «Зенитом» занял 35 место в топ-40 самых популярных ТВ-программ у российских зрителей за 16 апреля. На несколько строчек выше спортивной трансляции находятся развлекательные программы Stand up (телеканал «ТНТ»), «Смехопанорама» (Россия 1) и новостной выпуск «Главное» (Пятый канал), ниже матча «Спартак» (Москва)-«Зенит» расположились рейтинги мультфильмов «Университет монстров» (СТС), телесериалов «Бывших не бывает» (Пятый канал) и «Карпов» (РЕН ТВ). Самые высокие рейтинги 16 апреля зафиксированы у развлекательной программы «Лучше всех!» (Первый канал).

Наиболее низкие рейтинги завершившегося чемпионата России по футболу показали трансляции матчей «Амкар» (Пермь)-«Арсенал» (Тула) - 194 тыс. зрителей по всей России, «Крылья Советов» (Самара)-"Уфа» (Уфа) - 251 тыс. зрителей, «Анжи» (Махачкала)-«Локомотив» (Москва) - 271 тыс. зрителей. При этом в компании-измерителе подчеркнули, что зафиксированные цифры не могут однозначно говорить о популярности или непопулярности спортивных событий из-за ряда факторов.

«При анализе «непопулярных» матчей важно понимать, что невысокие цифры зависят не только от самой трансляции, но и от прочих внешних факторов, в том числе и времени показа», - пояснил представитель компании.

Рубрика: Общество , Культура

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок