Более 650 трасс маршрутов наземного транспорта было изменено в Москве с 2012 г. по 2016 г., сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«На основе тщательного анализа работы существующих маршрутов и с учетом пожеланий самих пассажиров вносятся корректировки в маршруты наземного транспорта. Так, 122 маршрута коммерческих перевозчиков были скорректированы для удобства пассажиров с начала реформы наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ). Всего за пять лет с 2012 г. по 2016 г. было изменено 652 трасс маршрутов: 485 маршрутов Мосгортранса и 167 - коммерческих перевозчиков», - говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что при проектировании маршрутных сетей в Москве учитываются последние градостроительные решения, включая снос и строительство жилых объектов.
«Специалисты института используют данные из нескольких источников, например, из программы градостроительной политики, от Межведомственного координационного совета и прочие. Это и информация о вводе коммерческих и жилых площадей, социальных объектов от префектуры города, и предложения префектур о новых маршрутах, необходимых жителям, и информация о планах по развитию улично-дорожной сети, вводе станций метрополитена, Московского центрального кольца (МЦК), железнодорожных станций», - цитирует пресс-служба директора ГУП «МосгортрансНИИпроект» Александра Полякова.
По словам заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрия Пронина, мэр Москвы поставил перед транспортными ведомствами задачу в кратчайшие сроки удовлетворять возникающие потребности горожан в новых транспортных связях. Для решения этой задачи ГУП «МосгортрансНИИпроект» проводит анализ различных сценариев транспортного спроса, при этом учитывается развитие жилищного фонда.