Мобильные офисы центров «Мои документы» предоставили более 20 тыс. госуслуг жителям с начала работы в декабре 2014 г., сообщили в пресс-службе центров госуслуг Москвы со ссылкой на директора учреждения Елену Громову.
«В мобильных офисах вели прием и выдачу документов по более чем 30 услугам. Как правило, это услуги Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и ряд других. Передвижные центры «Мои документы» пользуются высоким спросом, мы видим, что это нужно жителям, что эта услуга востребована. В месяц мобильные офисы осуществляли по 40 и более выездов. За неполных три года в мобильных офисах предоставлены более 20 тыс. услуг», - приводятся в сообщении слова Е.Громовой.
Она напомнила, что первые мобильные офисы центров госуслуг появились в Москве в декабре 2014 г. для дополнительного обслуживания жителей в районах, где спрос на получение различных госуслуг превышал существующие возможности стационарных центров.