Интернет-агентство LED agency (ООО «Эксперттаун») из Санкт-Петербурга подало в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака Covfefe, сообщила Агентству городских новостей «Москва» PR-директор компании Мария Комендантова.
«Безусловно, Covfefe как бренд обладает большим потенциалом, и мы непременно будем его использовать, но как именно, мы пока не раскрываем,», - заявила М.Комендантова.
Как отметили в компании, заявка подана по 30, 32, 35, 41 и 43 классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые включают в себе такие товары как кофе, безалкогольные напитки, а также услуги, в том числе рекламы и маркетинговых мероприятий, организации различных мероприятий, кафе, ресторанов, кейтерингов и так далее.
Президент США Дональд Трамп 31 мая 2017 г. опубликовал сообщение в Twitter, заканчивающееся необъяснимым обозначением Covfefe. После публикации пользователи интернета стали активно обсуждать значение данного твита, а в блогосфере появился соответствующий хэштег.