Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) одобрила замену участка Московского монорельса на трамвайные пути в рамках реконструкции, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.
«Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Сергеем Собяниным, на заседании 15 июня 2017 г. согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта - реконструкция монорельсовой транспортной системы», - говорится в сообщении.
По словам председателя Москомстройинвеста, ответственного секретаря ГЗК Константина Тимофеева, которого цитирует пресс-служба, проект планировки предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по ул. Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия, проходящая на ул. Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки.
«Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», - пояснил К.Тимофеев.
В пресс-службе добавили, что также частичная замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания для горожан, а также сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта.
«Реконструкция Московского монорельса будет проведена за счет средств городского бюджета», - заключил К.Тимофеев.
Ранее в пресс-службе столичного метрополитена сообщали, что Московский монорельс начал работать в экскурсионном режиме и курсировать с интервалами 30 минут с 23 января.