Диагностику знаний московских школьников планируют проводить в формате квестов с дополненной реальностью. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил директор Московского центра качества образования (МЦКО) Павел Кузьмин.
«Мы будем стремиться диагностические работы, которые проходят в разных классах в школах Москвы, проводить в формате квестов, таких как например игра «2030». Мы говорим об определенной квест-дигностике с применением технологий дополненной реальности, когда ребенок вынужден применять не отрывочные знания по отдельным предметам, а весь комплекс знаний и умений, которые он получил в школе. Я считаю, что мы должны учить школьников различным умениям. Это было серьезное предложение директоров школ. Рабочий прототип будет создан в течение двух лет, к сожалению, на данный момент наша концепция опережает технические возможности. Прототип игры будет представлен на московском форуме «Город образования», - заявил П.Кузьмин.
Он также отметил, что МЦКО обратится с предложением к федеральным органам власти о введении элементов подобного тестирования в ГИА и ЕГЭ.