В салонах «Евросеть» этим летом чаще всего покупают спиннеры, высокоскоростные роутеры и портативные водонепроницаемые колонки, сообщили в пресс-службе компании.
«В разгар дожливо-летнего сезона «Евросеть» составила рейтинг Топ-3 трендовых девайсов. Главным трендом этого лета стали, конечно же, спиннеры - вращающиеся игрушки для развлечения и снятия стресса. «Евросеть» продает спиннеры с подшипником, который обеспечивает максимальное время вращения. В компании есть пластиковые металлизированные спиннеры с тремя лопастями, металлические радужные с тремя лопастями и металлические с двумя лопастями. Самыми популярными в «Евросети» стали металлические радужные трехлопастные со временем вращения более шести минут», - говорится в сообщении.
По словам директора департамента закупок «Евросети» Алексея Широкова, которого цитирует пресс-служба, за летний период спиннеры все больше набирают популярность. «Только в первый месяц лета мы продали более 20 тыс. спиннеров. Мы регулярно увеличиваем объемы поставок в среднем на 20%, спрос стремительно растет с каждым днем», - пояснил он.
В пресс-службе отметили, что на втором месте по продажам высокоскоростные модели роутеров, распределяющие интернет между устройствами (компьютеры, планшеты, смартфоны и прочее). Самой популярной моделью этого лета стал WiFi-роутер TP-Link TL-WR940N со скоростью 450Мбит/с. Аналитики «Евросети» связывают популярность высокоскоростных моделей роутеров с быстрым развитием цифрового общества.
«На третьем месте - водонепроницаемые портативные колонки. Помимо стильного дизайна и широкого цветового спектра, соединения по Bluetooth, главным преимуществом колонок нового поколения является водонепроницаемость - они работают на открытом воздухе, в том числе при дождливой погоде, и даже полностью находясь в воде. Такие колонки можно легко взять с собой в путешествие, на дачу или на шашлыки с друзьями. В этом году безусловным лидером продаж в «Евросети» стала линейка колонок JBL», - заключили в пресс-службе.