Московский метрополитен планирует испытывать технологию для снижения уровня шума и вибрации на опытном участке пути от станции «Фрунзенская» до станции «Парк Культуры» Сокольнической линии метро. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в транспортном комплексе столицы.
«Планируется обустроить существующий опытный участок пути Московского метрополитена для проведения эксплуатационных испытаний в части снижения уровня шума и вибрации», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что для испытания будет использоваться соединительная ветвь между станцией «Фрунзенская» Сокольнической линии и станцией «Парк культуры» Кольцевой линии.
Ранее бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал, что уровень шума в Московском метрополитене снизится примерно на 20% после реализации комплекса мер, направленных на его снижение. По его словам, метрополитен проводит комплекс работ по уменьшению шума и вибрации в Московском метрополитене. Для этого используется так называемая технология LVT, это и заварка стыков рельсовых, и повышение защиты подвижного состава, где уровень шума значительно меньше. В тех местах, где эта работа проведена, на 20-30% в поезде становится тише, отмечал Д.Пегов.