Почти 3 тыс. человек обратились за консультациями по работе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) в Москве с 10 по 16 июля 2017 г., сообщает единый транспортный портал.
«Вопросы по работе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» продолжают оставаться одними из наиболее популярных тем обращений в сервисные центры. Так, за прошедшую неделю (10 июля 2017 г. - 16 июля 2017 г.) консультации о деятельности московского парковочного пространства получили 2 тыс. 744 человека. Это составляет более половины от общего количества посетителей сервисных центров», - говорится в сообщении.
Уточняется, что за указанный срок в сервисный центр на ул. Старая Басманная обратились 1 тыс. 434 человека, а 1 тыс. 310 горожан обратились в сервисный центр на ул. 1905 года.
«Автомобилистов продолжают интересовать вопросы оформления парковочных разрешений. Также горожане узнают о различных способах оплаты парковки, о работе мобильного приложения «Парковки Москвы», - отмечается в сообщении.
Как поясняется, в Москве действуют два сервисных центра «Московский транспорт», где можно получить ответы на все интересующие вопросы по работе транспортного комплекса столицы, в том числе АМПП. Адреса приема: ул. Старая Басманная, д. 20, к. 1 и ул. 1905 года, д. 25. Режим работы: ежедневно, с 8:00 до 20:00.