Существующую в столице троллейбусную сеть могут модернизировать для обеспечения подзарядки электробусов. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.
«Ночная зарядка – это большая потеря времени и необходимость одномоментно собрать огромное количество энергии. Представьте, что такое заряжать ночью 300 электробусов одновременно, каждый из которых требует 70-150 кВт. При этом у нас есть большая троллейбусная сеть и надо максимально использовать возможности тяговых подстанций, тягового хозяйства, которые уже имеются в Москве. Они потребуют гораздо меньше инвестиций, чтобы модернизировать их под электробус», - сказал Е.Михайлов.
Он также отметил, что таким образом электробусы планируется заряжать на остановках и на конечных станциях. Кроме того, планируется, что конкурс на производство электробусов будет объявлен до конца года. Электробусы будут собирать в России. А производители должны будут подписать контракт жизненного цикла на 15-20 лет.