Компания «Яндекс» исполнила требования антимонопольного законодательства после того, как дополнила слоган «Поиск №1 в России» информацией о доле поискового сервиса на рынке. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ведомства Татьяна Никитина.
«Поскольку компания «Яндекс» изменила утверждение «Поиск №1 в России», размещенное на сайте «Яндекса», сопроводив его информацией о конкретных характеристиках и параметрах такого сравнения, компания «Яндекс» выполнила требование соответствующей статьи закона о защите конкуренции», - пояснила Т.Никитина.
Ранее в ФАС России сообщили, что ведомство может применить к компании «Яндекс» меры антимонопольного воздействия после размещения поисковиком на своей домашней странице логотипа «Поиск №1 в России». В ФАС подчеркнули, что данное утверждение может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. В свою очередь «Яндекс» заявил, что новая рекламная кампания и слоган основываются на данных метрик поисковых долей, при этом к логотипу была добавлена сноска с информацией о доле поискового сервиса на рынке.