Мэр столицы Сергей Собянин открыл для движения транспорта новый автодорожный путепровод на 36 км Киевского направления Московской железной дороги, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
«В этом году три путепровода сразу построено на Киевском направлении железной дороги. Вот один из них мы сегодня официально сдаем. Путепровод позволяет увеличить в пять-шесть раз пропускную способность автодороги, связывая еще «Минку», Киевское направление и по сути дела до «Калужки» с учетом того отрезка дороги, который мы сдали до этого. Так что счастливого пути автомобилистам. Жизнь их хоть немного, но стала сегодня лучше», - сказал С.Собянин.
По словам мэра, одной из главных проблем для автомобилистов являются железнодорожные переезды, поскольку на этих участках дорог возникают пробки. «В этих точках автомобилисты стоят достаточно долгое время. Особенно после того, когда мы начали увеличивать интенсивность движения пригородных электричек, то можно стоять часами. Это действительно является серьезной проблемой. Поэтому мы несколько лет тому назад приняли решение о строительстве 12 путепроводов через железные дороги, и в настоящее время десяток уже построен», - добавил С.Собянин.
В свою очередь первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщил журналистам, что путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и ул. Южнопортовая планируется открыть для движения транспорта в октябре 2017 г. «По тем договоренностям и тем решения, которые были подписаны Сергеем Семеновичем (Собяниным - прим. Агентства «Москва») с Московской железной дорогой о строительстве 12 таких путепроводов (из них пять - МЦК и семь над железной дорогой: Павелецкая, Курская и Киевская), то остался у нас один - Южнопортовый, который мы откроем где-то в конце октября. Все остальные мы выполним по этому соглашению», - сказал П.Аксенов.
По его словам в ходе строительства путепровода в Крекшино движение поездов не прекращалось «Не останавливали движение поездов ни на одну минуту», - подчеркнул П.Аксенов.
Он добавил, что для строительства была освобождена территория, занимаемая ранее частными строениями. «Мы освободили и переселили за этот короткий промежуток более 20 частных строений», - уточнил П.Аксенов.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, реконструкция существовавшего ранее железнодорожного переезда была начала в январе 2016 г. В ходе работ строители возвели двухполосную эстакаду протяженностью 168 м, которая, как ожидается, увеличит пропускную способность на этом участке дорожной сети в пять-шесть раз - с прежних 350 автомобилей в час до 1,6-2,1 тыс. машин.
Вместе с этим была проведена реконструкция дороги от ул. Солнечная до ул. Центральная - всего 3,1 км. Основной ход дороги расширили до двух полос в каждом направлении, в подэстакадном пространстве и на дублерах организованы разворот и съезды к прилегающей застройке. На протяжении автодорожного путепровода установили шумозащитные экраны - свыше 800 м.
Отмечается, что всего в 2014-2017 гг. в Москве было построено десять новых автодорожных путепроводов. До конца года планируется достроить еще два: путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на МЦК.