В строительстве Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метро круглосуточно задействовано 24 тоннелепроходческих щита. Об этом журналистам в ходе коллегии Стройкомплекса Москвы сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Третий пересадочный контур - самая большая кольцевая ветка метро в мире. 66 км, 31 станция, 21 пересадка на действующие радиальные линии метро и железной дороги. 24 тоннелепроходческих щита работают в круглосуточном режиме. Еще будем людей добавлять», - сказал М.Хуснуллин.
По его словам, за 10 лет протяженность линий столичного метрополитена может вырасти вдвое. «С учетом всех планов, что уже приняты, с учетом того, что мэр Москвы Сергей Собянин неделю назад утвердил новый вариант Адресно-инвестиционной программы, мы получили решение на градостроительное проектирование еще 43 км метро с продлением до Троицка, до Северного и еще ряда направлений. Если все эти планы сложить, метро у нас увеличится вдвое. Ни один мегаполис мира еще не увеличивал за 10 лет метро вдвое», - отметил М.Хуснуллин.
Ранее он сообщил, что прядка 19 станций и 40 км метро планируется ввести в эксплуатацию в Москве в 2017 г., в том числе будет введен первый участок ТПК.