Компания-оператор телеканала «Матч ТВ» ООО «Национальный спортивный телеканал» (входит в АО «Газпром-Медиа Холдинг») рассматривает возможность организации букмекерского сервиса под брендами «МатчСтавка» и «Match! Stavka». Об этом Агентству городских новостей сообщили в пресс-службе «Матч ТВ».
«Возможность организации букмекерского сервиса в настоящее время нами изучается, но говорить о каких-либо шагах преждевременно», - сказал собеседник агентства.
Согласно имеющимся в распоряжении Агентства «Москва» документам «Национальный спортивный телеканал» подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «МатчСтавка» и «Match! Stavka». Как следует из документа, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 28, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 41, 42, 43 и 45, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом лотерейные билеты и сувениры, заниматься букмекерской деятельностью, организацией казино, а также арендовать помещения и открывать кафе и бары.
«Такие работы ведутся постоянно в рамках мероприятий по защите брендов холдинга», - отметили в пресс-службе «Матч ТВ».