На стойках «Живое общение» будут раздавать схемы метро и справочник «Московский транспорт», сообщается на Едином транспортном портале Москвы.
«Для информационных стоек «Живое общение» утвердили минимальный перечень справочных материалов, которые будут бесплатно раздавать пассажирам. На всех стойках пассажиры смогут получить справочники «Московский транспорт» и схемы метрополитена в разных форматах», - говорится в сообщении.
Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов отметил, что для удобства пассажиров, схемы метрополитена будут доступны в различных форматах с правилами пользования и информацией о тарифах, а также справочники «Московский транспорт» и его специальные выпуски, приуроченные к знаковым событиям.
Стойки «Живое общение», расположенные на 13 станциях метро и пяти станциях Московского центрального кольца (МЦК), пользуются большой популярностью у пассажиров. На наиболее популярных стойках на таких станциях как «Курская» и «Комсомольская» Кольцевой линии, а также «Александровский сад» консультанты обрабатывают около 500 обращений в день. Чаще всего москвичи и гости столицы просят предоставить им актуальную и достоверную информацию о режиме работы метро и по тарифному меню. Также популярны вопросы навигационного характера – как быстрее добраться до определенной станции метрополитена или проехать к достопримечательностям столицы. Большая часть вопросов поступает от гостей города: иностранцев и туристов из различных городов России. Летом доля «туристических» обращений составляет около 45% от общего количества.
Рядом с некоторыми стойками «Живое общение» работают витрины с сувенирной продукцией. С момента открытия фирменных витрин в конце прошлого года пассажиры купили около 20 тыс. сувениров. Одни из самых востребованных - брелоки с возможностью оплаты проезда, горожане купили более 6 тыс. таких сувениров. Также большим спросом пользуются шариковые ручки, значки и магниты.